|
21.02.11 13:59 |
Die Katze | . |
ru |
У вас 28500 скроблов
И?
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 16.02.11 18:30 16.02.11 18:13 |
Consistaim | Комсомольская правда: "Молчание Ягнят" |
ru |
Mood: нейтральное 
|
Comments: 12 | |
|
|
|
05.02.11 13:22 |
Consistaim | Quest Pistols - Революция |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 25.02.11 02:35 02.02.11 20:47 |
Consistaim | Комсомольская правда: "За кулисами модных показов" |
ru |
CUT: Продолжение
Mood: нейтральное 
|
Comments: 24 | |
|
|
|
01.02.11 21:49 |
Die Katze | Эх... |
ru |
Вот вернулась... А где же радость?
Вернулась лишь по стечению обстоятельств...
Лучше бы не было бк, но ты был рядом...
Тимочка, медвежонок мой...
Я люблю тебя больше всех на свете...
Так хочется тебя поскорей увидеть...
Как спастись?
Нет сил что-то делать, нет мыслей, ничего...
Пусто...
Я хочу быть рядом...
|
|
|
|
|
updated 29.01.11 06:42 29.01.11 05:49 |
El Miracle | О сказках и жизни |
ru |
Смотря жутко красивые и очень очень романтичные детские мультики о настоящей любви, я задумывалась: а в жизни бывают ли чудеса и вот такие истории любви, как там? Смотря на безумные поступки, совершаемые героями сказок, я задумывалась бывает ли так в реальной жизни? Ведь если посмотреть, то обычно хеппи эндом всегда оказывается какая-то встреча, после долгих долгих преград, мучений и т.д. с многочисленнными объяснениями, поцелуями и объятиями, и дальше титры... Мммм... интересно, а что дальше то? Вот чем, например, закончилась история Золушки, или Спящей Красавицы или Белоснежки? Черт, конечно поцелуями прекрасного принца, преодолевшего все и вся. А дальше? Почему никто не показал нам продолжение? Когда он и она живут и ссоряться из-за кастрюль, разбросанных носков и еще чего-нибудь? Или может быть после встречи они вдруг расстаются без объяснений?? Ну мы же не знаем как там дальше? Нам сказали, что вот так. Что сказка вот такая, верьте в чудеса! И мы верим. а еще, я тоже вот, например, поверила, и знаете в жизни тоже бывает происходит что-то сказочное. Произошло. Чудо. Сказка. Но вот только к сожалению в жизни нельзя пустить титры, написать хеппи энд и вот так и закончить. Сказка слишком поглощает, слишком заставляет в себя поверить.... а потом все это лопается, как мыльный пузырь! Конечно да, нужно улыбаться и радоваться, что это было, а не грустить от того, что это прошло, но... Остаеться ведь внутри какое-то странное чувство, которое грызет... Наверное это чувство разочарования и неоправданных ожиданий? Возможно и так. В общем добро пожаловать в реальность. Сказки бывают только в сказках.
Благодарю за внимание всех, кто прочел мой очередной бред.
El Miracle [12]
Mood: задумчивое  Music: Музыка моего сердца
|
|
|
|
|
05.01.11 01:21 |
El Miracle | потрясающий... |
ru |
Mood: грустное  Music: Serj Tankian - Sky Is Over
|
Comments: 1 | |
|
|
|
05.01.11 01:11 |
El Miracle | Обажаю его.... и песня потрясающая.... |
ru |
Mood: грустное  Music: Serj Tankian - Gate 21
|
|
|
|
|
updated 26.12.10 20:08 26.12.10 19:30 |
Consistaim | Жесть! |
ru |
Администрация однажды верно подметила на этот счет:
Ведь это правда. Все помнят момент, когда убрали кнопку «напасть» – заныли все те, кто усиленно качался на ЦП городов. Если её ввести обратно, заноют те, кто не в силах дать отпор, коих большинство. Это лишь пример боевого плана, а если взять социальный план, творческий, информационный. Что там твориться?
В разные периоды Бойцовского Клуба то с одной, то с другой стороны игроки с помощью Администрации решали свои игровые проблемы и вопросы. Одно время это даже было за еврокредиты, главное лишь вовремя плати. И всегда находились те, кто любил возмущаться действиями других игроков, забывая о собственных грехах. В общем, ничего нового в принципе я не открыл.
Только при всех плюсах данных действий терялся тот заветный интерес, тот драйв, который испытываешь в Бойцовском Клубе от победы. Своей победы, которая тебе далась, не легко. Главный минус игры заключается в том, что тут нельзя окончательно победить. Что бы ты не делал, все вернется на круги своя через некоторое время.
Проигравшие тут будут всегда. А значит и недовольные будут всегда!
А победа, ведь её на самом деле нет. И получить ее нельзя никоим образом. Сегодня ты, а завтра тебя, или кто-то другой займет твое место. И точка. Добившись успеха, на пике своей популярности, ты единственный раз на время почувствуешь себя победителем в нашем игровом мире, но эта победа нечего не значит для других. Возможность почувствовать себя в тои или иной роли убивают с помощью администраторской панели, или с помощью других «не игроков».
Раньше все было по-другому, раньше судили по твоим делам, ты играешь, тебе нравиться, ты творишь, ты заинтересован – тебя заметят, тебя и твою игру поощрят! А сейчас «это твоё лично дело», и если ты чего нибудь сделаешь стоящего, если ты самый активный игрок, в «боевом, творческом или ином» плане, «спасибо» однозначно ты не услышишь, собственно как и лестных отзывов, неговоря уже о каких то мнимых подарках в качестве симпатии.
Собственно, история всегда повторяется, и повторялась, но по-разному, и с разными концами.
При всем уважении, спрошу я вас: «Для кого игра должна быть интереснее, для одного игрока или для тысячи игроков?». Всё знают ответ, все понимают, но почему-то нечего не делают.
Часто просматривая форум, читая статьи, и новости замечаю, что постоянно звучат одни и те же слова, привычные нам которые несут только лишь «негатив». Общество не довольно! Сразу возникает вопрос: «Есть ли общество в Бойцовском Клубе уважаемый?». Я скажу есть!
Борьба за власть и влияние, противостояние некоторых классов, наличие индивидуальных деятелей и лидеров, наличие организаций следящих за правопорядком. – Ведь это самые проявляющиеся характерные черты общества в Бойцовском Клубе.
Так как мы общество, то сами регулируем и контролируем деятельность Бойцовского Клуба! - Далеко не так. А ведь особенность в чем:
Где поощрения? Есть наказание, но поощрения отсутствует. Простые игроки, не имеющие связи с Администрацией не обладают никакими возможностями, причем неважно каким бы уважением и поддержкой эти люди не пользовались со стороны других игроков.
Желание что-то сделать полезное сталкивается с проблемой, неспособностью этого делать, неспособностью донести что-то, до кого-то. Что бы тебя услышали ты приходишь на форум, это-то место, где любой игрок может высказаться. Здесь можно получить поддержку игроков, или, наоборот, опозориться. Но все это – та же игра, которая происходит, когда кто то пытаются влиять на что то.
Не секрет, цель любого игрока - опыт, уровень, развитие персонажа, уважение. Не берем Ангелов, не берем Гвардейцев, не берем персоонажа Ворлок [] – у них это работа, они здесь не играют. А мы, игроки, точнее каждый из нас индивидуально, пытается добиться своих целей разными способами, которые зависят от достатка и благополучия, сил, времени и стремления.
Но, даже имея возможности, или способности нечего не выйдет. Единственная сила, способная творить это Администрация, но они позиционируют себя не как участники игрового процесса, а как истина в последней инстанции, что само по себе исключает на сегодняшний день любое взаимодействие с ними со стороны игроков.
Всем, кто дочитал эту статью, скажу одно:
Об этом должны помнить все – «Игроки и Администрация»! И лично мне вся эта грязь и срачь ненужны, поверьте. Каждый поймет статью так как считает нужным. И делайте выводы сами, я лишь навел вас на определенные мысли.
Уважаемые читатели - это последняя моя статья в этом году! Поэтому в заключение всех хочу поздравить с Наступающим Новым Годом! Счастья, любви, семейного благополучия а главное здоровья вам! Что бы каждый год, был лучше предыдущего!
С уважением, Consistaim [] .
Mood: уставшее 
|
Comments: 121 | |
|
|
Total posts: 1197 Pages: 120
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
За много лет игры я понял многое. Не важно, какой у тебя ник, персонаж, класс или комплект, важно кто управляет этим персонажем, кто сидит по ту сторону экрана. Каждый из нас видел ноющего персонажа в «екро фуле», и так же каждый из нас видел совершенно счастливого игрока в самом «дешёвом комплекте».